Помогите молодой семье)

Молодая пара снимет 1к квартиру или гостинку во Владивостоке! до 13к! Районы: от луговой до 2 речки, кроме центра. Гарантирую порядок, своевременную оплату=)

Мопед не совсем мой, но моих друзей.
Буду очень благодарен, если кто поможет.
Комменты отключаю, если что, ко мне в личку.

(no subject)

Чтобы выразить свою гражданскую позицию, на митинг пришли более сотни активистов МГЕР. Они скандировали в мегафон лозунги «популизм не пройдёт!», «хватит митинговать! давайте работать!», «прогресс не остановить!».

Хрен пойми сколько здесь не писал))
но эта цитата тупо пропёрла.
Блин, ну орать на митинге "Хватит митинговать! Давайте работать" - это же пиздец))))

(no subject)

Фак ма брэйн.
Мой мозг хочет размонжаться и даёт себя теперь факапить всем, кому не лень
  • Current Music
    Noize MC - Кантемировская

(no subject)

Ищу романтику в своём отсутствии жизни.
А нету
  • Current Music
    Белая Гвардия - С крыши город